Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 21 февраля 1980

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, готов к переезду (Минск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург), готов к редким командировкам

Senior Game Designer

3 000  на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Менеджер продукта
  • Режиссер, сценарист
  • Технический писатель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Апрель 2025по настоящее время
4 месяца
Dusty Robot Studio
Гейм-дизайнер
- Разработка концепции продукта - Написание проектной документации - Постановка задач команде разработки - Reverse engineering референтивных проектов
Декабрь 2019Ноябрь 2024
5 лет
Toadman Interactive

Тверь, toadmaninteractive.com/games/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Senior Game Designer / Producer
- разработка концепции игр от пича до дизайн-документа; - планирование разработки, руководство отделом гейм-дизайна и проектом; - набор и обучение гейм-дизайнеров в компании; - разработка, внедрение и сопровождение фич; - контроль и взаимодействие с остальными отделами студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. Основной проект над которым велись работы - сессионный шутер "Block"n"Load 2"
Январь 2019Октябрь 2019
10 месяцев

Санкт-Петербург

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
- Разработка новых и модернизация старых игровых механик - Составление и ведение документации - Исследование дизайнерских гипотез
Апрель 2018Октябрь 2018
7 месяцев
Ice-Pick Lodge

Москва, ice-pick.com/ru/

Гейм-дизайнер
В мои обязанности входит: - расчет экономического и игрового баланса, - внесение данных в базы
Октябрь 2016Февраль 2018
1 год 5 месяцев
ОктопусГеймс

Санкт-Петербург

Гейм-дизайнер
В мои обязанности входит: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - внесение данных в базы, - балансировка существующих механик и разработка новых, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта.
Май 2015Сентябрь 2016
1 год 5 месяцев

www.artplant.no/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - внесение данных в базы, - балансировка существующих механик и разработка новых, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта.
Декабрь 2012Ноябрь 2014
2 года

Санкт-Петербург, www.i-free.com/career

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

гейм-дизайнер
Разработка концепции, составление дизайн-документа, настройка баланса в играх для мобильных платформ, PC и социальных сетей. При моем участии разработаны такие проекты, как: - карточный батлер "Evilibrium" для IOS и Android - Автомобильные гонки "Road Smash" И еще несколько небольших проектов.
Декабрь 2011Ноябрь 2012
1 год

www.artplant.no/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

гейм-дизайнер
В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За два года работы мною выполнено несколько проектов: - игра в жанре тактической онлайн стратегии "Mech Tactics" - игра в жанре MMORPG "Hope" - ряд игр для мобильных платформ
Март 2011Август 2011
6 месяцев
Wargaming.net / CООО Гейм Стрим

wargaming.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

гейм-дизайнер
Работал над проектом World of Tanks. Разработка систем и режимов боев, балансировка экономики, настройка параметров машин, составление документации, постановка задач и курирование работ по воплощению систем и модулей игры.
Апрель 2008Февраль 2011
2 года 11 месяцев
Адвентура Девелопмент

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель рабочей группы гейм-дизайнеров
В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - руководство и управление другими геймдизайнерами студии, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За два года работы мною выполнено два проекта (игры в жанре онлайн РПГ). Еще один был заморожен по причине мирового финансового кризиса. По результатам работы над вторым проектом я был повышен с должности старшего сценариста до руководителя рабочей группы. Выполнял обязанности креативного директора в периоды его отсутствия. При непосредственном моем участии был выполнен проект "Жизнь замечательных бомжей" Кроме нашей страны, эта игра была переведена и издана в Италии. А также только что стартовал проект для социальной сети "В контакте" - "Суперфентези"
Декабрь 2007Март 2008
4 месяца
CreativeDream Studio

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший сценарист компьютерных игр
В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За чуть больше четырех месяцев мною выполнен дебютный проект (игра в жанре квест). По результатам работы над первым проектом я был повышен с должности сценариста до старшего сценариста и возглавил отдел. Мой дебютный проект "Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки" получил положительные отзывы и, кроме нашей страны, выходила в Европе как "Сидни Роуз"

Навыки

Уровни владения навыками
Написание сюжетов, текстов, диалогов и т.д.
Расчет баланса
Расчет экономики и монетизации
Создание и ведение документации

Обо мне

В работе я своими сильными сторонами считаю: - расчет баланса - экономического,игрового, монетизационного, - разработка механик и написание документации по ним, - сценарное дело - построение сюжета, написание текстов и диалогов, создание метаплота и т.д. Слабой своей стороной считаю сбор статистики и аналитики (я умею работать с аналитическими метриками, но так получилось, что в последние годы этим чаще занимался продюссер или штатный аналитик, так что в моем участии просто не было нужды). Большую часть свободного времени я провожу также за компьютерными играми, отдавая предпочтение играм с хорошим сюжетом и мидкорным геймплеем. Вне копьютера я увлекаюсь нарративными настольными ролевыми играми (провожу игры, создаю правила и механики для них, пишу сценарии для приключений), настольными воргеймами (warhammer 40k), фехтованием, пишу статьи и читаю лекции по сценарному делу. На что-то большее время остается довольно редко.

Портфолио

Среднее образование

1997
Горютинская средняя школа

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2011
Курсы английского языка (уровень elementary)
Лингвистический центр "Букингем" (Buckingham)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Сербия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения