Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 3 сентября 1972

Рассматривает предложения

Минск, м. Кунцевщина, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по документообороту, вводу данных

900 Br на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 4 месяца

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ГУО "Ясли-сад № 444 г.Минска"

Минск

Образовательные учреждения... Показать еще

Делопроизводитель
Кадровое делопроизводство, отчётность. Ведение личных дел, базы данных сотрудников, оформление отпусков, прочих приказов.
Февраль 2015Июнь 2017
2 года 5 месяцев
Частное предприятие «Феррария-сервис»

Минск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Поиск информации, выполнение поручений, разработка макетов рекламных блоков (частичная занятость, удаленная работа)
Июль 2001Август 2013
12 лет 2 месяца
Полимерторг ООО

Минск, polymer.by

Химическое производство, удобрения... Показать еще

специалист по работе с клиентами 2-й категории
01.2012 - 08.2013 - специалист по закупкам 1. Обеспечение технологическими материалами и товарно- материальными ценностями склада и офиса (закупки). 2. Мониторинг рынка, подготовка информации для анализа, организация и документальное сопровождение закупки товаров, поставки услуг. 3. Обеспечение, координирование и согласование взаимодействий подразделений склада с подразделениями офиса (ФО, АХО, управление). 4. Ведение переписки с поставщиками товаров и услуг, прочими организациями, подготовка и отправка писем по факсу, электронной почте. 5. Оформление итогов по общехозяйственным и строительным работам, выполненным хозспособом - дефектные акты, служебные записки на списание ТМЦ, акты зачета, акты. 6. Исполнение поручений руководства (подготовка информации, отчетов, выполнение поручений). 06.2005 - 02.2007 специалист по работе с клиентами 1. Работа с клиентами на входящих звонках по закрепленной базе данных 2. Организация доставки товара клиентам в пределах Республики Беларусь 3. Помощь начальнику отдела продаж и специалистам по продажам (подготовка информации, отчетов, презентаций, SWOT-анализа) 07.2001 - 06.2005 секретарь отдела продаж 1. Организация приема телефонных звонков, распределение принятой информации, контроль отработки принятых звонков ответственными сотрудниками отдела. 2. Оформление документов на оплату (договоры, счета), отправка по факс-модему, факсу, контроль получения. 3. Организация и контроль документооборота отдела продаж. 4. Координирование и обеспечение работы отдела продаж. 5. Помощь сотрудникам отдела, выполнение поручений руководства Дополнительно: Оптимизация процессов отдела продаж, разработка регламентирующих документов по обслуживанию клиентов и работе с базами данных. Контроль выполнения сотрудниками требований регламентирующих документов. Разработка новых и обновление имеющихся документов, регламентирующих процессы обслуживания клиентов и организации доставки товара. Оптимизация процессов и автоматизация документооборота с перевозчиками и клиентами. Разработка должностных инструкций. Описание и оптимизация процессов склада, разработка регламентирующих документов. Разработка и согласование макетов схем, табличек (Corel Draw, Photoshop). Помощь консультативная сотрудникам (1С, Word, Excel, офис). Курирование работ по реконструкции офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Архив
1С: Торговля
Adobe Photoshop
CorelDRAW
MS Excel
MS Word
MS PowerPoint
Adobe Acrobat
Skype
MS Outlook
Организаторские навыки
Документооборот
Подготовка презентаций
Документальное сопровождение
Деловая переписка
Разработка регламентов
Контроль исполнения решений
Электронный документооборот
Аналитические исследования
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Работа с базами данных
SWOT
Закупка товаров и услуг

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция, аналитический ум и системное мышление. В работе руководствуюсь поставленными целями, здравым смыслом, приоритетами срочности-важности задач, работаю с обратной связью. Стремлюсь конструктивно решать рабочие проблемы, искать совместные решения, находить разумный компромисс. Рационализатор и организатор. Умею работать с информацией (поиск, систематизация, обработка), обобщать и анализировать. Готова к ответственности при наличии четко обозначенных полномочий. Умею работать в команде и самостоятельно. Уверенный пользователь ПК: MS Office – Word (от набора простого письма до подготовки больших документов с таблицами, иллюстрациями, схемами), Excel (формулы, диаграммы), Power Point, Outlook, 1C Предприятие 7.0:Торговый учет, Логистика, 1С Архив, основы работы в графических программах. Легко обучаема. Знаю английский язык - уровень средний, делаю технические переводы (со словарем), немного разговорный бытовой.

Высшее образование

1994
Конструкторско-технологический факультет, Технология РЭС

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2004
Экспресс-семинар "Практик НЛП"
Белорусский центр НЛП, нет
2003
Практический тренинг по развитию навыков коммуникаций (НЛП)
ООО "ПОЛИМЕРТОРГ
2000
Секретарское дело
Республиканский институт профессионального образования, секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более часа