Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 21:23

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Минск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 5 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 6 месяцев
Частное предприятие "Зоохауз"
Специалист по кадра
Сеть магазинов по РБ зоотоваров. Ведение кадрового учета 400 чел. Минск, с удаленным доступом по регионам 270 чел. прием, увольнение, переводы согласно законодательству, введение приказов по предприятию (основная деятельность, личный состав, отпуска, премии, дисциплинарные взыскания) и ознакомление с ними. Учет и оформление трудовых книжек. Ведение личных дел и личных карточек. Заполнение статистической отчетности, ПУ-1,2. Работа с программой 1С 8.2 ЗУП - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.Обработка данных первичной документации для начисления з/ты.Работа с трудовыми договорами (контрактами) и договорами подряда.
Февраль 2020Сентябрь 2020
8 месяцев
23-я городская поликлиника
Старший инспектор по кадрам
Полный цикл кадрового делопроизводства с медицинским персоналом. Работа с программой МАП. Численность сотрудников 220чел. + 220 совместителей. Начисление доплат и контроль по штатному расписанию. Оформление награждений сотрудников. Работа с отчётами в вышестоящую организацию. Уволена в связи с выходом основного работника.
Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев

Минск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник отдела кадров
Сеть магазинов "АТЛАНТ" бытовая техника по Республике Беларусь. Ведение кадрового учета с удаленным доступом 300человек. прием, увольнение, переводы согласно законодательству, введение приказов по предприятию (основная деятельность, личный состав, отпуска, премии, дисциплинарные взыскания, командировки) и ознакомление с ними. Учет и оформление трудовых книжек. Ведение личных дел и личных карточек. Заполнение статистической отчетности. ПУ-1,2..Работа с программой 1С 8.2 ЗУП - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.Обработка данных первичной документации для начисления з/ты.Работа с трудовыми договорами (контрактами) и договорами подряда. Составление должностных обязанностей. Заполнение и проверка табелей учета рабочего времени(суммированный учет). Составление штатного расписания. Уволена в связи с переездом.
Май 2018Март 2019
11 месяцев
ООО "Гренландия"

Минск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, подбор персонала, адаптация, работа 1-с 7. Воинский учёт, пу 1,2, статистическая отчетность и т.д. Работаю в разных программах. Проверка табелей учета рабочего времени. Опытный пользователь. Восстанавливаю весь кадровый учёт на предприятии. Списочный состав предприятия 120чел. + 60 договоров подряда. Уволена - получила более выгодное предложение по работе.
Январь 2016Май 2018
2 года 5 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по кадрам 2кат
Весь кадровый учет, численность 344чел. Ок в единственном лице. Подбор персонала. Идеологическая работа. Уволена в связи с переездом в г. Минск.
Май 2012Октябрь 2015
3 года 6 месяцев
ООО "ШТОФФ"

Минск

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по кадрам
Сеть магазинов "Штофф" алкогольной продукции по Республике Беларусь. Ведение кадрового учета с удаленным доступом 310человек. прием, увольнение, переводы согласно законодательству, введение приказов по предприятию (основная деятельность, личный состав, отпуска, премии) и ознакомление с ними. Учет и оформление трудовых книжек.Оформление пенсий. Ведение личных дел и личных карточек. Заполнение статистической отчетности. ПУ-1,2..Работа с программой 1С-8Предприятие - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.Обработка данных первичной документации для начисления з/ты.Работа с трудовыми договорами (контрактами) и договорами подряда, подбор персонала. Составление должностных обязанностей. Заполнение и проверка табелей учета рабочего времени(суммированный учет). Составление штатного расписания. Уволена в связи с ликвидацией предприятия.
Февраль 2002Май 2012
10 лет 4 месяца
СП ЗАО "Славнефть-Старт"

Бобруйск

Нефть и газ... Показать еще

Инспектор по кадрам
Секретарская работа. Занималась приемом граждан, ведение делопроизводства, организаторская работа. Опыт ведения переговоров. Работа с должниками – с хорошими результатами (претензионная работа, суды, выставление в ФСЗН) Ведение кадрового учета: прием, увольнение, переводы согласно законодательству, оформление командировок - ведение всех приказов по предприятию и ознакомление с ними. Учет и оформление трудовых книжек. Оформление пенсий. Ведение личных дел и личных карточек. Заполнение статистической отчетности. ПУ-1,2.3.Работа с программой 1С-7Предприятие Бухгалтерия+кадры (зарплата)- (Обработка первичной документации для начисления з/ты). Работа с трудовыми договорами и договорами подряда Составление должностных обязанностей. Заполнение справок по з\те. Заполнение и проверка табелей учета рабочего времени. Оформление пенсий. Уволена в связи с закрытием филиала и сокращением штата.
Май 1998Февраль 2002
3 года 10 месяцев
ОАО"Стройкомплекс"
бухгалтер-кассир, инспектор по кадрам
Ведение бухгалтерского учета: 60счет, касса 50,51счета, работа с денежной выручкой, выполнение текущей бухгалтерской работы, составление отчетности в статуправление. Обработка первичной документации для начисления заработной платы. Ведение кадрового учета: прием, увольнение, переводы согласно законодательству, оформление командировок -ведение всех приказов по предприятию и ознакомление с ними. Учет и оформление трудовых книжек. Оформление пенсий. Ведение личных дел, личных карточек. Работа с трудовыми договорами и договорами подряда. Составление должностных обязанностей. Заполнение справок по з\те. Заполнение и проверка табелей учета рабочего времени. Оформление пенсий. Уволена в связи с получением выгодного предложения по работе.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
MS Excel
MS Word
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Свободно ориентируюсь в постановке учета и отчетности по кадрам. Обладаю большим опытом работы практическими знаниями и хорошими профессиональными знаниями Отличные коммуникативные и организационные навыки. Опыт ведения переговоров. Творческий подход к решению задач. Умение сглаживать конфликтные ситуации. Владею компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Интернет, 1С-Предприятие ). Ответственна, честна, правдива, вежлива и тактична, исполнительна, быстрая обучаемость. Без вредных привычек.

Высшее образование

2003
БГЭУ
бухгалтерский, н/в, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

БелорусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения