Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 11 мая 1976

Минск, м. Малиновка, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель ИТ-отдела, технический директор

4 500 Br на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 25 лет 3 месяца

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ООО "Смарт Менеджмент"

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель службы разработки
Автоматизация бизнес-процессов торговых компаний, поддержка текущей операционной деятельности компаний (оутсорс). Разработка и развитие информационных систем на базе 1С 8.3 (конфигурации УТ3.4, БУ2.1, CRM3.0). Администрирование Bitrix24.
Январь 2016Ноябрь 2017
1 год 11 месяцев

Беларусь, takeda.com.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Area IS/IT Business Partner
Построение взаимоотношений между руководством бизнеса и ИТ структурами в регионе. Управление спросом и поставкой ИТ-услуг в регионе для бизнес-пользователей. Реализация глобальной ИТ-стратегии, соответствующей требованиям регионального бизнеса, с необходимой гибкостью и в соответствии с глобальными стандартами IS/IT и стандартами компании. Консолидация и управление портфелем проектов ИТ-сферы (управление спросом) с учетом программ и инициатив сверху вниз, а также проектов и требований снизу вверх. Обеспечение эффективного контроля персонала и соответствующего ИТ-бюджета региона в целях обеспечения непрерывности поставки ИТ-сервисов и достижения целей ИТ. Проведение тендеров и заключение договоров на поставку ИТ-услуг и оборудования. Администрирование систем CRM SalesForce и ITSM ServiceNow.
Март 2014Март 2015
1 год 1 месяц
ООО "Сильвано Фешн" (бывш. СООО "Торговая компания "Милавица")

Беларусь, www.silvanofashion.com/

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель службы информационных технологий
Планирование, распределение IT бюджета. Контроль за исполнением. Разработка и оптимизация IT инфраструктуры (головной офис + 6 региональных филиалов + 60 торговых объектов). Взаимодействие с подрядчиками (1С:Предприятие, видеонаблюдение, терминалы пластиковых карт, противокражное и торговое оборудование), разработка и согласование ТЗ, контроль выполнения, заключение договоров. Доработка типовых и нетиповых конфигураций 1С, в том числе с УФ. Обеспечение технической поддержки пользователей (ServiceDesk). Организация работы в соответствии с методологией ITIL/ITSM (ISO20000). Открытие новых торговых объектов.
Декабрь 2012Март 2014
1 год 4 месяца
PepsiCo

Беларусь

Продукты питания... Показать еще

Country IT Manager
Анализ требований, составление ТЗ на доработку, доработка 1С:Предприятие 8.2 на базе MS-SQL. Разработка систем с использованием «толстого» и «тонкого» клиента, управляемых форм. Разработка маркетинговой системы, включающей в себя сбор информации по поставкам товара дистрибьюторами (импорт данных из присылаемых отчетов), планирование поставок, контроль критических остатков (товары с ограниченным сроком годности), формирование отчетов по эффективности маркетинга, ACB (активная клиентская база) и P&L. Доработка бухгалтерской конфигурации 1С - организация экспорта (импорта) документов в (из) систему клиент-банк (Альфа-Банк). Участие в создании ERP системы PepsiCo CIS. Система на базе 1С:Предприятие 8.2 с MS-SQL. Сбор статистической информации из систем бухгалтерии и HR. Планирование, распределение IT бюджета. Контроль использования и своевременная замена IT оборудования. Контроль и оптимизация использования мобильной и стационарной связи. Выполнена оптимизация мобильной связи в рамках тарифов, что позволило сократить расходы на 10%. Выполнено подключение офисной АТС к общему номерному массиву PepsiCo CIS с использованием IP телефонии, что в перспективе позволит сократить расходы на стационарную связь на 80%. Поиск поставщиков, проведение тендеров, закупка IT оборудования. Техническая поддержка пользователей, напрямую и через систему HP Open View Service Desk.
Апрель 2003Декабрь 2012
9 лет 9 месяцев
DWT Swiss AG

dwt-pt.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель IT отдела
Разработка, внедрение системы управления предприятием на базе 1С:Предприятие 7.7 и 8.0. Выполнены анализ бизнес-процессов и их автоматизация. Разработанная система включает в себя модули «Продажа», «Склад», «Сервисный центр», «Административный учет». Разработана схема обмена данными между модулем «Продажа» и БД бухгалтерии. Решены проблемы оперативного получения складских остатков, а также эффективного контроля резервирования товара. Внедрение модуля «Склад» позволило на 90% сократить количество ошибок при отгрузке товара, связанное с человеческим фактором. Сопровождение, оперативное внесение изменений согласно требованиям законодательства, а также пожеланий компании в БД бухгалтерии. Разработка корпоративной системы складского учета с использованием JAVA (фреймворк Spring 2.0, MVC, JDBC, MySQL, вебсервер Apache). С целью обеспечения возможности одновременной работы удаленных офисов компании была разработана и внедрена система складского учета, позволяющая внесение online прихода товара на склад, резервирование и отгрузку товара клиентам, а также оперативно получать информацию о состоянии склада. В результате консолидации данных в одном месте, а также унификации бизнес-процессов складской логистики достигнуто сокращение количества ошибок при внесении данных на 90% с одновременным сокращением времени, необходимого для сверки с логистическим оператором в 5 раз. Разработка и поддержка корпоративного вебсайта компании. Разработка и поддержка вебсайтов представителей компании. Используемые технологии: JavaScript, PHP, MySQL. Выполнен переход на динамическую генерацию контента страниц сайтов, что позволило значительно сократить количество страниц и время, требуемое на внесение изменений в разделы. Интернационализация корпоративного сайта (14 языков). Разработка и запуск в производство новой линии аксессуаров для электроинструмента (840 позиций). Выбор ассортимента на основе исследования потребностей рынка разных стран. Поиск и выбор производителей. Разработка системы кодирования моделей аксессуаров. На базе 1С:Предприятие разработан модуль для создания, контроля и учета штрихкодов в форматах EAN-13 и ITF-14. Выполнено логистическое планирование 2 складов: г. Шанхай (~2 млн. USD) и г. Гамбург (~800 тыс. USD) с учетом требуемого Service Level. Успешно проведенная работа позволила в первый год (2011) достичь уровня продаж в 1,1 млн USD в ценах FOB Shanghai. Планирование IT бюджета. Подбор персонала для IT отдела.
Май 2001Апрель 2003
2 года

Минск, www.sam-solutions.by/vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист
Разработка приложений на базе JAVA, JavaScript, EJB, Oracle RDBMS, Oracle Weblogic. Корпоративные CRM системы. Проекты в области страхования. Участие в команде разработчиков CRM системы страховой компании Allianz. Участие в разработке системы страхования для компании Agens (Германия), модули: автострахование (Kfz-Versicherung), расчет ущерба (Sсhaden), обращений деловых партнеров (Geschäftspartner).
Апрель 2001Декабрь 2002
1 год 9 месяцев
ЗАО "ТД ЛУЧ-М"

Минск

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель группы АСУ
Внедрение системы управления предприятием на базе 1С Предприятие. Сопровождение. На базе типовой конфигурации 1С:Предприятие разработана и внедрена система учета продаж и ведения склада торгового дома (11 розничных магазинов), а также переведен бухучет. Сетевое администрирование. Поддержание работоспособности IT парка предприятия. Администрирование ЛВС на базе Novell Netware (~12 компьютеров), ремонт и модернизация компьютерной техники.
Август 1999Апрель 2001
1 год 9 месяцев
ООО "БелКомпьютерСервис"

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обслуживание парка IT техники компаний - клиентов (~40 юрлиц). Ремонт и плановое обслуживание компьютеров. Прокладка и администрирование ЛВС. Обслуживание бухгалтерского и торгового ПО на базе 1С:Предприятие и Галактика. Обновление ПО, решение проблем связанных с функционированием. Доработки по ТЗ клиентам 1С:Предприятие версий 6.0, 7.0, 7.5.

Навыки

Уровни владения навыками
ITIL
ITSM
ERP
Управление проектами
CRM
1С: Предприятие 8
1C: Бухгалтерия
Project management
Информационные технологии
Формирование бюджета
Управление бюджетом
Автоматизация
ERP-системы на базе 1С

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Большой опыт разработки в среде 1С Предприятие (любые версии от 6.0 до 8.3). CRM SalesForce (администрирование), ServiceNow (администрирование). Знание JAVA, EJB, Struts, JavaScript, PHP, SQL. Опыт разработки крупных корпоративных проектов. Небольшой опыт использования Ruby и PostgreSQL. Аналитический склад ума. Опыт построения бизнес-процессов. Знание бухгалтерского и управленческого учета. Знание и практический опыт в производственной, складской и продажной логистике. Знание и практическое применение методологий разработки ПО (SCRUM) и управления IT (ITIL). В/у кат. В, автомобиль.

Высшее образование

1999
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Факультет компьютерного проектирования, Высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
Spoken English Language Course
School of English BELHARD
2013
HP Software Innovation Day. Практика применения программных решений
HP
2013
Обеспечение сохранности корпоративных данных средствами Symantec Netbackup
Symantec / ЗАО "НПП БелСофт"
2012
Директор по логистике
Apply Logistic Consulting, Директор по логистике

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения