Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 18:22

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 25 декабря 1992

Не ищет работу

Москва, м. ВДНХ, готов к переезду (Минск, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

CG Generalist / 3Д-моделлер / 3Д-художник / 3D Technical Artist

150 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет

Март 2023по настоящее время
2 года 5 месяцев

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

CG Generalist
Работал CG Generalist над мобильными играми в казуальных и гиперказуальных жанрах. Достижения: 1. Участие в Armored Robots: Mech Battle https://apps.apple.com/ru/app/armored-robots-mech-battle/id6733244170 - Проект был в топах скачиваний в App Store. - Принимал участие на всех ключевых этапах проекта, от блокинга до финальной подготовки и подготовки к релизу. - Создал более 70% всего визуального контента: 3D-модели роботов и окружения, анимации роботов, VFX. 2. Оптимизация 3D-моделей Уменьшил занимаемое место в памяти на более чем 85% за счёт уменьшения количества треугольников, сохранив прежнее визуальное качество. 3. Обучающий видеотуториал Записал обучающий видеотуториал, который помог командам повысить производительность в работе с 3D-контентом. https://youtu.be/Yz7gp5WUZ0c Области, которыми занимался: - 3D-моделирование (3D Modeling) - Оптимизация сеток (Mesh Optimization) - UV-развёртка (UV Mapping) - Текстурирование (Texturing) - Риггинг (Rigging) - Скиннинг (Skinning) - Анимации (Animation) - Unity - Пропсинг (Props Creation) 3D-моделирование (3D Modeling): - Блокинг (Blocking) - Хай, мидл, лоу поли моделирование (High, Middle, Low poly modeling) - Хард серфейс моделирование (Hard surface Modeling) - Органическое моделирование (Organic modeling) Текстурирование (Texturing): - PBR-текстурирование (PBR-Texturing) - Текстурирование цветовым атласом (Color Atlas Texturing) Анимации (Animation): - Создание с нуля или редактирование скелетных анимаций (3D-Animation) с добавлением контроллеров в Blender для преобразования прямой кинематики (FK) в инверсную кинематику (IK) и последующей запекой созданной анимации. Unity: - Экспорт/импорт ресурсов в/из Unity - Настройка ресурсов в Unity (Asset Setup in Unity) - Создание, настройка и редактирование префабов (Prefabs) - Аниматор контроллер (Animator Сontroller). Создание, добавление дорожек и переходов анимаций. Используемое ПО (Software Used): - Git - Unity - Blender 3D - Adobe Photoshop - Substance Painter - Онлайн-сервисы - Figma - Miro - Mixamo
Октябрь 2020Ноябрь 2022
2 года 2 месяца

Москва, belprog.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Artist / Tech Artist
Работал в гиперказуальных жанрах мобильных игр студии в качестве CG Generalist. Достижения: 1. Участие в большом количестве проектов: https://play.google.com/store/apps/developer?id=Zig+Zag+games 2. Проекты где я выступал в качестве art-lead: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.floor18.safari.trip https://play.google.com/store/apps/details?id=com.floor18.robot.run https://play.google.com/store/apps/details?id=com.floor18.jump.ninja Основные задачи были связанны с созданием, поддержкой и развитием визуального контента: - 3д-модели - VFX 3д-моделирования: - Blocking / Блокинг - High, Middle, Low poly моделирование. - Rigging / Риггинг Гуманоидный и не гуманоидный. - Skinning / Скининг - Sculpting / Скульптинг - Mesh Optimization / Оптимизация сеток ( мешей ) - UV-развёртка - Texturing / Текстурирование - Анимации - Создание контроллеров для арматуры. Как дизайнер: - Middle, low poly персонажи - Level-Design/ Дизайн уровней - Props / Создание дополнительных объектов для заполнения сцен. Как технический художник: - Экспорт / импорт ресурсов из unity - Настройка ресурсов unity - Prefab ПО в работе: - Git - Unity - Blender 3D - Adobe Photoshop Онлайн-сервисы в работе: - Figma - Miro - Mixamo Платформы для совместной работы: - Slack - Asana - Google Workspace
Март 2020Сентябрь 2020
7 месяцев
Art4You

Москва, art4you.ru/

Дизайнер сувенирной продукции.
1. Создание 3D-моделей: - Разработка трехмерных моделей сувенирной продукции ( статуэтки, заготовки). - Создание высокоточных моделей с учётом технических требований производства. 2. Текстурирование и шейдинг: - Подбор и создание текстур для 3D моделей. - Настройка материалов и шейдеров для реалистичного отображения поверхности изделий. 3. Рендеринг и визуализация: - Выполнение рендера готовых моделей для презентаций клиентам. - Обеспечение высокого качества изображений, соответствующих требованиям заказчика.
Март 2018Март 2020
2 года 1 месяц
Vizex

Москва, vizex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D-дизайнер
Создавал 3д моделей для визуализации данных и для последующего рендера. Достижения: Участие в образовательных проектах: 1. Виртуальная лаборатория «Электродинамика» ( http://vr-labs.ru/physics/electrodynamics/ ) 2. Виртуальная лаборатория «Молекулярная физика и термодинамика» ( http://vr-labs.ru/physics/MKT/ ) Участие в проектах-грантах: 1. Мониторинг платформы станции метро Селигерская. 2. Мониторинг платформы Приразломная. Чем занимался: - Участие в брейнштормах. - Обсуждение и согласование дизайна. - Создание оригинального контента (3D и UI). - Экспорт ресурсов в Unity и UE4 с последующими настройками и подготовками для остальной части команды. - Создание сцен в 3д-движка с настройкой света и цвета. - Работал с jira, git, figma.
Август 2015Март 2018
2 года 8 месяцев
Фриланс
3D-моделлер
- Создание и подготовка моделей к 3D-печати. - Создание 3D-модели по чертежу или фото. - Визуализация интерьера.
Январь 2015Март 2015
3 месяца
Wargaming.net / CООО Гейм Стрим

Минск, wargaming.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Тестер.
Выявление багов в игре "World of tanks blitz", тест нового контента. До момента выхода игры пару раз сыграл в тестовую версию игры и писал фидбек.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Git
Unity
Figma
Уровень не указан
3D Моделирование
3D анимация
Adobe Photoshop
Adobe Substance 3D Painter
Unreal Engine
VFX
Mapping
Риггинг
Скульптинг
Разработка компьютерных Игр
Gamedev
Дизайн
Анимация
Графические редакторы
Blender
PBR
3D-графика
Английский язык
Графический дизайн
3D
Ретопология
Текстурирование
ZBrush
UV развертка
High/Low-Poly
Hard Surface
game-ready

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Здравствуйте! Я опытный CG Generalist из геймдев/Gamedev индустрии с фокусом на казуальные/Casual и гиперказуальные/Hypercasual игровые проекты. Портфолио: - Покрутить мои модели в браузере: https://sketchfab.com/ValeGoG/models - Artstation: https://www.artstation.com/valegog Позиции, на которых я специализируюсь: - 3д-риггер (3D Rigger) - 3д-моделлер (3D Modeler) - 3д-дизайнер (3D Designer) - 3д-художник (3D Artist) - 3д-аниматор (3D Animator) - 3д-визуализатор (3D Visualizer) Области, в которых я предпочитаю работать: - Геймдев (Game Development/gamedev) - 3д-моделирование (3D Modeling) Ключевые направления в 3D для разработки игр - Создание Middle и Low poly персонажей, окружения, оружия и других игровых объектов. - Создание геймреди/Gameready пропс/Props моделей. - Разработка и дизайн игровых уровней (Level Design). Хард-скиллы (Hard Skills): 3D-моделирование (3D Modeling): - Блокинг (Blocking) - Скульптинг (Sculpting) - High, Middle, Low poly моделирование - Hard Surface моделирование - Ретопология (Retopology) - UV-развёртка (UV Mapping) - Оптимизация сеток (Mesh Optimization) - Создание LOD-ов (LOD Systems) 3D-Скелет/арматура (3D Skeleton/Armature): - Создание и редактирование гуманоидных и кастомных ригов (Creating and editing humanoid and custom rigs) 3D-Риггинг (3D Rigging): - Создание и редактирование ригов для получения инверсной кинематики (IK) для основного скелета - Создание контроллеров для рига (Rig Controllers) - Скининг (Skinning) Текстурирование (Texturing): - PBR-текстурирование (PBR Texturing) - Запекание карт (Baking Maps) - Создание и настройка текстурных атласов (Atlas Creation and Editing) Анимация (Animation): - Создание и доработка скелетных и риг-анимаций Unity: - Экспорт/импорт ресурсов - Создание Prefab - Создание и редактирование сцен (свет, материалы, коллизии) - VFX - Animator Controller Визуализация (Visualization): - Рендеринг и визуализация в Blender Чему сейчас обучаюсь: - Сервисы по созданию 3D контента с помощью AI Мои предпочтения в задачах: - Мне интересны сложные и масштабные задачи, позволяющие раскрыть мой опыт и навыки. Мои сильные стороны: - Софт-скиллы (Soft Skills). Я могу найти подход к любому человеку. - Командный игрок. Я умею договариваться, находить компромиссы и распределять задачи. - Результативность. Главное — это результат, а не его обсуждение. - Гибкость и адаптивность – легко нахожу общий язык и осваиваю новые инструменты. Почему стоит выбрать меня? - Выбрав меня, вы получите надёжного специалиста, который легко вольётся в команду и возьмёт на себя решение задач. Я нацелен на то, чтобы делать продукты в их лучшем виде. Мои роли в организации: - Исполнитель - Ментор - 3д-лид (3D Lead) ПО, инструменты и сервисы (Software, Tools, and Services): - Blender 3D (блендер 3д) - Photopea - Unity - Unreal Engine - Git (гит) - Adobe Photoshop (фотошоп) - Adobe Substance 3D Painter - ZBrush - Figma (фигма) - Miro (миро) - Mixamo (миксамо) - Midjourney (миджони) ПО для коммуникации (Communication Tools): - Google Workspace - Slack - Готов работать в любом сервисе по необходимости. Трекеры задач (Task Trackers): - Asana - Jira - Element - Готов работать с любым таск-трекером (TT) по необходимости. Хобби: - Обучение и менторство: https://youtu.be/Yz7gp5WUZ0c - Летсплей канал: https://www.youtube.com/@ValeGoG Зарплатные ожидания: - Готов обсуждать и рассматривать разные варианты.

Портфолио

Высшее образование

2015
Менеджмент., Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Blender 3D
Blender 3D, 3D моделирование.
2017
Художественная школа «Пикассо».
Художественная школа «Пикассо»., Эскизы.
2015
Blender 3D.
Blender 3D., Профессиональная 3D-печать.

Тесты, экзамены

2019
https://www.school-xyz.com
3Д моделирование, CG Artist

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения