Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 30 октября 1981

Рассматривает предложения

Минск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор по маркетингу B2B/Marketing Officer

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Март 2021Октябрь 2021
8 месяцев
Restartbank

США, Restartbank.com

Финансовый сектор... Показать еще

CMO (chief marketing officer)
Создание отдела маркетинга с нуля для стартапа финтех. Анализ конкурентов. Разработка стратегии продвижение стартапа. Медиа, PR, digital планирование. Проведение тестовых рекламных кампаний. Анализ результатов и оптимизация рекламных кампаний для масштабирования. SMM и работа с блогерами. SEO сайта ASO приложения в stores Постановка целей и задач, заполнение брифов для рекламных и перфоменс агентств. Работа с персоналом для поддержания командного духа и корпоративной культуры.
Сентябрь 2009Август 2017
8 лет

Минск, www.hp.com/go/jobs

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

B2B and Partnership marketing specialist
Подразделение Серверное и сетевое оборудование и сервисы HP. География: Беларусь, Грузия, Армения, Таджикистан, Туркмения • Стратегическое годовое маркетинговое планирование, тактическое квартальное маркетинговое планирование. • Разработка маркетинговых планов с партнёрами (B2B), комаркетинг с брендами Intel, AMD; • Разработка и проведение рекламных кампаний, промо кампаний, семинаров, обучающих тренингов, мотивационных программ для партнёрской сети и напрямую для сегмента B2B • Индивидуальная работа с каждым партнёром (30 компаний - корпоративный сегмент, дистрибьюторы). • Ведение проектов с рекламными агентствами; • Анализ ROI, контроль за выполнением планов партнёрами; • Инициатор PR-проектов;
Февраль 2008Сентябрь 2009
1 год 8 месяцев

Минск, www.hp.com/go/jobs

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист по маркетингу B2C, Partnership, B2B
Сегмент: устройства печати и обработки изображений. География: Беларусь. Обязанности: • Стратегическое годовое маркетинговое планирование, тактическое квартальное маркетинговое планирование. • Разработка маркетинговый планов с партнёрами (корпоративный и розничный сегменты) на основе бизнес-планов; • Разработка и проведение рекламных кампаний, промо кампаний, семинаров, обучающих тренингов, мотивационных программ. • Индивидуальная работа с каждым партнёром (30 компаний - корпоративный сегмент, 14 компаний – розничный сегмент) по осуществлению планов. • Ведение проектов с рекламными агентствами; • Анализ ROI, контроль за выполнением планов партнёрами; • Инициатор PR-проектов; • Управление командой мерчендайзеров и промоутеров.
Июль 2006Февраль 2008
1 год 8 месяцев

Минск, www.hp.com/go/jobs

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Marketing B2C, Partnership specialist
Обязанности: • Разработка и осуществление локального тактического маркетингового плана на основе центральных стратегий компании. • Разработка и проведение рекламных кампаний, промо кампаний, семинаров, обучающих тренингов, мотивационных программ. • Контакт с ключевыми розничными компаниями (10 компаний), разработка квартальных маркетинговых планов на основе планов продаж. • Управление командой мерчендайзеров и промоутеров.
Январь 2006Июль 2006
7 месяцев

Минск, www.hp.com/go/jobs

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ассистент Менеджера по продажам и маркетингу B2C, Partnership
Обязанности: • Разработка и осуществление тактического маркетингового плана для продвижения розничных продуктов HP; • Разработка и проведение рекламных кампаний, промо кампаний, семинаров, обучающих тренингов, мотивационных программ. • Контакт с ключевыми розничными партнёрами (8 компаний); Мерчендайзинг розничный продуктов HP (ноутбуки, принтеры, расходники)
Сентябрь 2004Январь 2006
1 год 5 месяцев

Минск, www.silverado.by

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-консультант продуктов HP
Прямые продажи техники HP, консультирование, мерчендайзинг

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Исполнительность
Ответственность
Работа в команде
Организация мероприятий
Управление проектами
Ориентация на результат
Управление персоналом
Организаторские навыки
Конкурентная аналитика
Управление бюджетом
Маркетинговое планирование
B2B Marketing
B2C Marketing
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Деловая переписка
Проведение презентаций
Маркетинговая стратегия
Бюджетирование
Управление командой
Анализ конкурентной среды
Деловая коммуникация
Средний уровень
Креативность
Заключение договоров
Уровень не указан
Презентационные навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Курсы и тренинги: Media buyer Pro. Facebook Media buyer Pro. Tik Tok SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов. Контекстная реклама ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика. Таргетированная реклама в социальных сетях Работа с розничными сетями Искусство ведения переговоров (BayGroup International (USA)) Рентабельный маркетинг (1,5 месячный курс с защитой проекта) Эффективные продажи Взаимодействие с покупателем Мерчендайзинг (2-х недельный курс с защитой проекта) Дополнительная информация: • Наличие водительского удостоверения. • Личный автомобиль Профессиональные качества: • Успешный опыт продвижения финтех стартапа в США - Успешный опыт управления командой (мерчендайзеры и промоутеры); (программисты, тестировщики, дизайнеры, smm). • Эффективная организация рабочего времени; • Уверенный ПК-пользователь; • Умение работать в крупной международной организации с вертикальным и горизонтальным подчинением; • Налаженная работа с рекламными и PR-агентствами; Личные качества: • Умение работать в команде; • Высокая работоспособность; • Ответственность; • Умение вести команду к цели; • Развитая интуиция; • Целеустремлённость; • Инициатива в предоставлении новых идей;

Высшее образование

2009
"Государственный институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов" Министерства торговли Республики Беларусь
Стратегический маркетинг, Маркетолог
2004
Факультет начального образования, Изобразительное искусство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения