Belarusian State Economic University
Minsk, www.bseu.by
Educational Institutions... Show more
Associate Professor of the Department of Information Technologies, Associate Professor of the Department of Industrial Marketing and Communications Positions held for the specified period: Teacher-trainee, lecturer, associate professor of the department.
Development of plans for laboratory classes, laboratory workshops, lecture materials, project management, course projects, theses, preparation and publication, review of educational materials. Participation in the funded research department (member of the creative team, co-author, secretary). Creation and preparation for publication of reports on the performed research department of the department.
Directions: information technologies (IT basics, databases, knowledge bases, automated control systems, business processes), marketing, Internet marketing, PR, PR on the Internet.
Participation in the preparation and conduct of scientific student conferences on the direction of "information technology in the economy." Management of research work of students.
Creation of a student research laboratory "ITE-skills" and management of the laboratory (February 2012-June 2013), namely:
1) organizing, conducting, informational support of master classes and trainings for IT professionals for students, faculty and interested persons:
1.1) master class "IT entrepreneurship" by Yuri Zisser (December 19, 2013);
1.2) master class "Game Stream - Belarusian Dream, Become a Reality" by Viktor Novochadov (April 3, 2013);
1.3) master classes "Electronic Benefit Fundamentals of Entrepreneurship in IT" by Sergei Divin, "High Tech Park - the locomotive of the Belarusian IT industry" Yuri Derevyanko (April 18, 2013);
2) a member of the jury of the scientific-practical conference, participant of the round tables of the Open Youth (Student) Forum PR-Kvetka (since 2011).
The results of our own research work are:
- in the thesis on the specialty 08.00.13 - Mathematical and instrumental methods of economics, the theme of the thesis "Modeling and evaluation of the effectiveness of network public relations";
- in publications:
1. Базовые принципы и существующие подходы к оценке эффективности паблик рилейшнз / О.В. Сидоренко // Новая экономика. – 2009. – № 11–12. – С. 125–139.
2. Восприятие электронного информационного сообщения по реалистичному сценарию: оценка эффективности / А.Н. Морозевич, Б.В. Новыш, О.В. Сидоренко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов. – Минск, 2010. – С. 285–291.
3. Информационно-коммуникационный менеджмент социально-экономических систем / О. В. Сидоренко // Инновационные технологии в бизнес-образовании : сб. науч. ст. – Гомель, 2008. – С. 88–92.
4. Искажение образа организации. Информационные атаки. Репутационный риск / О.В. Сидоренко // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28–29 янв. 2010 г. – С. 257–258.
5. Использование web-сайта в образовательном процессе / О.В. Котлярова, О.В. Сидоренко // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы междунар. науч.-метод. конф., Минск, 17–18 март. 2004 г. – С.187–188.
6. Качество образовательной услуги как один из факторов формирования информационного образа высшего учебного заведения / О.В. Мартысевич, О.В. Сидоренко // Информатизация образования – 2008 (Интеграция информационных и педагогических технологий) : материалы междунар. науч. конф., Минск, 22–25 окт. 2008 г. – С. 343–347.
7. Механизм формирования и восприятия информационного образа организации / А.Н. Морозевич, О.В. Сидоренко // Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования : сб. науч. ст. – Минск, 2009. – С. 332–334.
8. Оценка эффективности восприятия информационного сообщения, транслируемого посредством сервисов компьютерной сети / А.Н. Морозевич, Б.В. Новыш, О.В. Сидоренко // Науч. тр. Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2009. – Вып. 11 : Ч. I. Государственное управление. Идеология. Экономика. Право. Языкознание. – С. 85–106.
9. Паблик рилейшнз: терминологический аспект / А.Н. Морозевич, О.В. Сидоренко // Науч. тр. Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2008. – Вып. 10 : Ч. I. Экономика. – С. 6–15.
10. «Продукт» борьбы с «информационным голодом» / О.В. Сидоренко // Компьютерное и математическое моделирование в естественных и технических науках : материалы VI всерос. науч. internet-конф., Тамбов, апр.–май 2002 г. – С.71–72.
11. Процессно-ориентированный подход к моделированию паблик рилейшнз / О.В. Сидоренко // Технологии информатизации и управления : сб. науч. ст. / Ин-т техн. информ. и упр. Белорус. гос. ун-та ; редкол.: П.А. Мандрик (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2009. – С. 294–300.
12. Процессно-ориентированный подход к оценке эффективности PR-деятельности / О.В. Сидоренко // Теоретико-методологические и прикладные аспекты государственного управления : материалы XIV респ. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов, Минск, 26–27 марта 2010 г. : в 2 ч. – Ч. 1. – С. 222–227.
13. Потенциал сетевых сервисов в бизнес-коммуникации / О.В. Сидоренко // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей: опыт, стратегии, проблемы : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 мая 2009 г. – С. 225–226.
14. Рейтинг как элемент повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности организации / О.В. Сидоренко // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы X междунар. науч. конф., Минск, 15–16 окт. 2009 г. : в 4 т. – Т. 3. – С. 287–289.
15. Сервисно-ориентированная коммуникация / О.В. Сидоренко // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы IX междунар. науч.-метод. конф., Минск, 11–12 нояб. 2009 г. – С. 327–330.
16. Стохастическая имитационная модель оценки эффективности восприятия электронного информационного сообщения / А.Н. Морозевич, Б.В. Новыш, О.В. Сидоренко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 1 апр. 2010 г. – С. 191–193.
17. «Социализация» деловой коммуникации / О.В. Сидоренко, М.В. Шабанова // Вестник БГЭУ. – 2013. – № 1. – С. 56–61.
18. Управление информационным образом банка / О.А. Морозевич, О.В. Сидоренко // Актуальные проблемы развития финансово-кредитного механизма в инновационной экономике : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29–30 нояб. 2007 г. – С. 196–197.
19. Электронный паблик рилейшнз как инновационный механизм в системе современного менеджмента / О.В. Сидоренко // Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования : сб. науч. ст. – Минск, 2007. – С. 272–273.
20. Электронный PR (e-PR): психологический аспект восприятия электронного информационного сообщения / О.В. Сидоренко // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 февр. 2006 г. . – С. 283–285.
21. PR в управлении деловой репутацией организации – аспекты становления, развития и использования PR в экономике организаций / О.В. Сидоренко // Электронная культура. Информационные технологии будущего и современное электронное обучение Modern IT & (Е-) Learning : материалы междунар. науч. конф., Астрахань, 6–8 окт. 2009 г. – С. 37–41.
22. PR-технологии и средства массовой информации [Электронный ресурс] : курс лекций : учеб. электрон. изд. / Н.Н. Малишевский, О.В. Сидоренко // Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2009. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
23. Методика оценки экономической эффективности сетевого паблик рилейшнз / О.В. Сидоренко // Новая экономика. – 2013. – № 1. – С. 234–242.
24. Современные информационно-коммуникационные технологии—ключевой фактор повышения экономической эффективности PR-деятельности / О.В. Сидоренко // Новая экономика. – 2013. – № 1. – С. 243–249.