Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 22:48

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 11 сентября 1993

Активно ищет работу

Минск, не готов к переезду, готов к командировкам

3D Artist, 3D Rigger, 3D Animator, 3D Generalist

Специализации:
  • Артист, актер, аниматор
  • Дизайнер, художник
  • Другое
  • Программист, разработчик
  • Фотограф, ретушер

Тип занятости: полная занятость, частичная занятость, проектная работа/разовое задание

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Декабрь 2023Декабрь 2025
2 года 1 месяц
Firevolt

Польша

Senior 3D Rigger, Senior 3D Animator
Создание риггинга, работа над скиннингом (персонажи, оружия) Создание анимаций с нуля, а так же работа с мокапом (ретаргет, чистка, экспорт) - анимации от первого и третьего лица. Интеграция в движок Unreal Engine 5...
Август 2022Ноябрь 2023
1 год 4 месяца
GameMod LLC

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Rigger, 3D Animator
Создание риггинга, работа над скиннингом (персонажи, оружия) Создание анимаций с нуля, а так же работа с мокапом (ретаргет, чистка, экспорт) - анимации от первого и третьего лица. Интеграция в движок Unreal Engine 5...
Май 2020Июль 2022
2 года 3 месяца
ООО Воннаплэй

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Artist, 3D Rigger, 3D Animator
- создание hi poly и low poly 3d моделей; - создание UVs; - запекание текстур, текстурирование; - rigging, skinning; - анимация (для персонажей и для внутриигровых объектов); - Работа с unity (тестирование моделей, сборка сцен, настройка материалов, настройка света, анимация, работа с particles system).
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев

Минск, wowmaking.net

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Artist, 3D Rigger, 3D Animator
- создание hi poly и low poly 3d моделей; - создание UVs; - запекание текстур, текстурирование; - rigging, skinning; - анимация (для персонажей и для внутриигровых объектов); - Работа с unity (тестирование моделей, сборка сцен, настройка материалов, настройка света, анимация, работа с particles system).
Январь 2018Октябрь 2019
1 год 10 месяцев

Минск, www.r-style.by

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Artist, 3D Rigger, 3D Animator
- создание hi poly и low poly 3d моделей для мобильных игр на unity; - создание UVs; - запекание текстур, текстурирование; - rigging, skinning; - анимация (для персонажей и для внутриигровых объектов); - Работа с unity (тестирование моделей, сборка сцен, настройка материалов, настройка света, анимация, работа с particles system).
Июль 2017Март 2018
9 месяцев
Образовательный центр Полигон

Минск, polygon.by/

Образовательные учреждения... Показать еще

3D Rigger, 3D Animator
В мои обязанности входили: риггинг, анимация персонажей. ссылка на видео: https://youtu.be/POcP8CoLDWk?list=PL7Ubrbhll909NHrYfhmQw1oXqot8n79wU
Декабрь 2017Февраль 2018
3 месяца
ARRM.IO

Минск, arrm.io

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Rigger, 3D Animator
- rigging, skinning (включая face rigging); - доработка анимаций после motion capture, доработка анимаций мимики после записи на face shift; - создание пайплайнов по работе с анимациями.
Сентябрь 2017Сентябрь 2017
1 месяц
ARRM.IO

Минск, arrm.io

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Rigger, 3D Animator
Риг и анимации персонажа в 3d max для unity. Demo: https://youtu.be/ERit0vukWPQ
Февраль 2017Февраль 2017
1 месяц
Образовательный центр Полигон

Минск, polygon.by/

Образовательные учреждения... Показать еще

Практикант-аниматор
Прохождение преддипломной практики. Работа с персонажной анимацией. Принимал участие в лаборатории игр. Выполнял анимацию персонажей для игры "warder" ссылка на видео: https://youtu.be/x-KqLSWPn_w?list=PL7Ubrbhll909NHrYfhmQw1oXqot8n79wU

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
3D-графика
3D Studio Max
3ds Max
Autodesk 3ds Max
3D Max
3D Моделирование
Autodesk Maya
Анимация
ZBrush
Marvelous Designer
Unity
Substance Painter
Marmoset Toolbag
Rigging
Rig
Human IK
SpeedTree
Animation
Разработка компьютерных Игр
3D
Средний уровень
Adobe After Effect
Видеомонтаж
Обработка видео
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Blender 3D
Unreal Engine
Unreal Engine 4
Blender
V-Ray

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Моя основная сфера деятельности - 3D графика. Опыт со студенческих времён (с 2013 года) и в основном опыт по разработке игр (мобильные/компьютерные) Основные инструменты (софт): - Maya - MEL (Maya) - Advanced Skeletone (Maya) - ZBrush - Substance Painter - Unity - Unreal Engine Из прочего по софту знаком с блендерами, фотошопами и тд и тп... Имею очень богатый опыт по использованию программы Maya. Именно этот софт позволяет мне работать быстро и эффективно. Я могу делать почти весь процесс создания 3d контента: - Создание 3d модели (high/low poly, UVs, vertex color, текстурирование, экспорт), учитывая технические моменты (топология модели для рига и анимации, нормали, поликаунт, оптимизация развёрток, UV-сетов...); - Rigging и skinning. За всё прошедшее время я был более востребован как риггер и аниматор. Соответсвтенно по риггингу, скиннингу и анимации у меня больше опыта чем в чём либо другом. Я могу сделать риг полностью с нуля, а могу использовать авториги типа Advanced Skeleton, Human IK, Easy rig и др... Делаю риги гуманоидных персонажей, драконов, пресмыкающихся, техники, оружия... Очень часто использую в ригах инструменты физики nCloth, nHair, Ragdoll для анимации обвесов, одежды...; - Анимация. Так же имею богатый опыт создания анимации с нуля, работа с мокапом (курирование при записи мокапа, ретаргет, чистка). Делал много анимаций от первого лица и от третьего лица. Анимирую гуманоидных персонажей, драконов, пресмыкающихся, техники, оружия... в общем анимирую ВСЁ; - экспорт и интеграция в движок Unreal/Unity. Есть опыт реимпорта моделей, материалов, текстур, анимаций, настройки блендов, монтажей, создания Control Rig в движке и процедурные анимации; Касательно работы в Maya. Активно использую умение писать скрипты на MEL для оптимизации своей же работы. То что многократно делается в ручную часами, могу оптимизировать, написав скрипт, который будет делать всё за секунды. Качества: - Планирование - прежде чем что-то делать, думаю как я буду это делать; - Изобретательность - придумывание нестандартных способов решения задач. - Трудолюбие - люблю свою работу) - Меньше болтаю, больше делаю) - Осмысливаю свои действия - если мне что-то непонятно, то нет смысла вслепую это делать, тратить своё и чьё-то время. В этом случае иду на обсуждение, получение более конкретной информации. - Быстро обучаюсь - особенно, если дело касается изучения незнакомого софта, где принципы работы инструментов такие же как и в знакомых программах. И просто научиться чему-то новому для меня это большой вклад в саморазвитие. По поводу моего портфолио пишите в личку, звоните: Telegram: https://t.me/Sprite_Budnik Linkedin: www.linkedin.com/in/vadim-budnik-2221051b7

Высшее образование

2017
Высшее образование
Факультет искусств, Дизайн (виртуальной среды)

Знание языков

Белорусский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Русский — C2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения