Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 11 сентября 1993

Не ищет работу

Минск, м. Каменная Горка, не готов к переезду, готов к командировкам

3D дизайнер, 3D художник, 3D artist, 3D моделлер, 3D аниматор

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Август 2022по настоящее время
3 года
GameMod LLC

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Rigger, 3D Animator
Создание рига и анимаций.
Май 2020Июль 2022
2 года 3 месяца
ООО Воннаплэй

Минск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Artist, 3D Rigger, 3D Animator
- создание hi poly и low poly 3d моделей; - создание UVs; - запекание текстур, текстурирование; - rigging, skinning; - анимация (для персонажей и для внутриигровых объектов); - Работа с unity (тестирование моделей, сборка сцен, настройка материалов, настройка света, анимация, работа с particles system).
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев

Минск, wowmaking.net

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Artist, 3D Rigger, 3D Animator
- создание hi poly и low poly 3d моделей; - создание UVs; - запекание текстур, текстурирование; - rigging, skinning; - анимация (для персонажей и для внутриигровых объектов); - Работа с unity (тестирование моделей, сборка сцен, настройка материалов, настройка света, анимация, работа с particles system).
Январь 2018Октябрь 2019
1 год 10 месяцев

Минск, r-stylelab.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Artist, 3D Rigger, 3D Animator
- создание hi poly и low poly 3d моделей для мобильных игр на unity; - создание UVs; - запекание текстур, текстурирование; - rigging, skinning; - анимация (для персонажей и для внутриигровых объектов); - Работа с unity (тестирование моделей, сборка сцен, настройка материалов, настройка света, анимация, работа с particles system).
Июль 2017Март 2018
9 месяцев
Образовательный центр Полигон

Минск, polygon.by/

Образовательные учреждения... Показать еще

3D Rigger, 3D Animator
В мои обязанности входили: риггинг, анимация персонажей. ссылка на видео: https://youtu.be/POcP8CoLDWk?list=PL7Ubrbhll909NHrYfhmQw1oXqot8n79wU
Декабрь 2017Февраль 2018
3 месяца
ARRM.IO

Минск, arrm.io

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Rigger, 3D Animator
- rigging, skinning (включая face rigging); - доработка анимаций после motion capture, доработка анимаций мимики после записи на face shift; - создание пайплайнов по работе с анимациями.
Сентябрь 2017Сентябрь 2017
1 месяц
ARRM.IO

Минск, arrm.io

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Rigger, 3D Animator
Риг и анимации персонажа в 3d max для unity. Demo: https://youtu.be/ERit0vukWPQ
Февраль 2017Февраль 2017
1 месяц
Образовательный центр Полигон

Минск, polygon.by/

Образовательные учреждения... Показать еще

Практикант-аниматор
Прохождение преддипломной практики. Работа с персонажной анимацией. Принимал участие в лаборатории игр. Выполнял анимацию персонажей для игры "warder" ссылка на видео: https://youtu.be/x-KqLSWPn_w?list=PL7Ubrbhll909NHrYfhmQw1oXqot8n79wU

Навыки

Уровни владения навыками
3D-графика
3D Studio Max
3ds Max
Autodesk 3ds Max
3D Max
3D Моделирование
Autodesk Maya
Анимация
Adobe After Effect
Видеомонтаж
Обработка видео
Adobe Flash Professional
Adobe Flash
Flash Actionscript
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
V-Ray
HTML
CSS
ZBrush
Coat
Marvelous Designer
Unity
Substance Painter
Marmoset Toolbag
Rigging
Rig
Human IK
Mental Ray
SpeedTree

Обо мне

Я - специалист в области 3d графики. Выполняю моделирование и текстурирование высокополигональных и низкополигональных 3d моделей (персонажи и любые другие объекты). Создаю простые и сложные системы риггинга. Выполняю любую 3d анимацию. Имеется больше работ, которые я мог бы выложить в портфолио, но к сожалению я не имею права публиковать некоторые работы, поэтому ниже - ссылки на то, что в силе демонстрации. Behance: https://www.behance.net/Vadim_Budnik Sketchfub: https://sketchfab.com/vadim.budnik Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=WBe-JIrRPm8&list=PL7Ubrbhll909NHrYfhmQw1oXqot8n79wU Учебные работы по анимации: https://www.youtube.com/watch?v=5NyWElwEVw4&list=PL7Ubrbhll90_81C2Ks3YClLcQ9FbTgaR8 Так же работы в записях страницы: https://vk.com/id433644513 Свободно работаю в Maya, 3d Max, Substance Painter, Marmoset, ZBrush, Adobe Photoshop - это основные программы, которыми я пользуюсь. Быстро изучаю второстепенные программы. Мне доводилось иметь дело с Unity, Unreal, Character Creator, iClone, Marvelous Designer, Speed Tree, 3d Coat. В общем плане отлично разбираюсь в технической части своего дела. Например, в моделировании грамотно выстраиваю топологию, так как понимаю, что это влияет на внешний вид, количество треугольников, отображение карты нормалей, деформации в анимации. Знаком с нюансами создания карты нормалей, а так же запекания других PBR текстур. Экономлю на развёртке, чтобы можно было использовать текстуры минимальных размеров. Если не исключено, то делаю overlaps, например если объект симметричен или имеет повторяющиеся детали. Хорошо разбираюсь в 3d анимации. Грамотно подхожу к созданию риггинга. Знаком с принципами работы основных атрибутов трансформации в 3d: translate, rotate (euler, quaternion), scale. Для эффективной работы с анимацией создаю простые сложные системы управляющие элементы (контроллеры), выражения (expressions) для автоматизации многих движений и функций, что максимально положительно влияет на качество и эффективность анимации. Так же знаком с созданием мышечной системы в риге. Следует учесть такую вещь, как скининг, с чем я так же прекрасно справляюсь. Имел дело с мимикой лица, которую приходилось анимировать именно костями. Следовательно необходимо было скинить. Так же имел дело с blendshapes (morpher). С помощью этого инструмента так же анимировал мимику, использовал в качестве корректировки деформации, которую невозможно передать с помощью обычного скининга. Знаком с нюансами экспорта моделей и анимации в unity и другие движки. После запекания анимации всегда чищу риг от контроллеров, скриптов и в конечном результате при импорте в движок не возникает ни каких проблем. Кроме всего вышеописанного, так же имею навыки работы с визуализацией, видеомонтажом в After Effects, обработка звука и синхронизация звука с видео. Личные качества: люблю выше описанную деятельность, быстро учусь в данной сфере, ответственный, без вредных привычек.

Портфолио

Высшее образование

2017
Факультет искусств, Дизайн (виртуальной среды)

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения