Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 3 мая 1983

Активно ищет работу

Минск, м. Уручье, не готов к переезду, не готов к командировкам

программист-разработчик

4 000 $ на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
DragON (ИП)

Минск, drag-on.by

Разработчик / владелец
Полный цикл разработки от идеи до продаж. ESP32, GPS, WiFi, Bluetooth, hardware, c/c++/с# Написание прошивки. Приложение для телефона. Пайка, сборка, моделирование корпуса, продажи, маркетинг, поддержка.
Июль 2024Сентябрь 2024
3 месяца

Минск, weappy-studio.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер-программист
Разработка текущего продукта Hollywood Animal.
Май 2018Март 2021
2 года 11 месяцев
Vizor Games

Минск, strikerz.inc/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист-разработчик
Проект на UE4 (C++). Большой сетевой AAA консольный/ПК проект. Футбольный онлайн симулятор. https://www.youtube.com/watch?v=jWj5iVHBsLY
Август 2016Октябрь 2016
3 месяца
Stark Games

Минск, stark-games.by/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий программист
Разработка непосредственно 3D клиента игры. Помощь в обучении Unity3D еще одного программиста. Unity3D + C# --- Писали с нуля, полный цикл разработки 2 месяца. https://play.google.com/store/apps/details?id=sg.bounty.m3 После релиза проекта ушел по личным причинам.
Март 2015Апрель 2016
1 год 2 месяца
MMO RTS (стартап)

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист
ТехЛид, Unity3d, PC MMO RTS(проект заморожен): https://fotki.yandex.ru/users/azabelarus/album/509409/ Unity3D + С# --- ММО стратегия, с большим упором на графическую часть, только PC. Техлид, организационная деятельность + писал часть клиента. На мне была комуникация с моделлерами, художниками, сервером и т.д. Помощь/консультации другим программистам, решение спорных вопросов, написание наиболее алгоритмически сложных частей проекта, анимации, шейдеры. Проект был заморожен по причине финансофых трудностей у инвестора.
Январь 2013Февраль 2015
2 года 2 месяца
ООО "ФАНАТС"

Москва, ironuts.pro/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист (Unity3D)
Разработка непосредственно 3D клиента игры, функции тимлида/тех. директора по всем остальным техническим вопросам. Unity3D + С# --- Писали с нуля, переписали 3 раза всю игру по требованию руководства. Каждый раз доводили до полной рабочей бета-версии. https://www.youtube.com/watch?v=mrG1x2BVbO0 Весь клиент был изначально на мне (1ая реализаия), потом были помощники, потом я перешел в более направляющую роль, чем кодерскую по проекту. Помогал на других проектах компании, курировал сервер, моделлинг и т.д. и куча побочной технической административной работы.
Сентябрь 2011Январь 2013
1 год 5 месяцев
НИЦ "Старк"

Москва, nic-starc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий программист
разработка 3D тренажеров/симуляторов Unity3D + С# Основной проект - Виртуальный город: http://nic-starc.ru/razrabotka-trehmernyh-scenariev-chs http://home.lo-dr.com/files/VirtualCity.JPG http://home.lo-dr.com/files/Clipboard05.jpg http://home.lo-dr.com/files/Clipboard06.jpg http://home.lo-dr.com/files/Clipboard12.jpg Лид. Изначальная задача была перевести проект с движка Quest3D на Unity3D + обучение всей команды Unity3D. Сам занимался написанием наиболее сложных вещей, анимация городского трафика на дорогах, проезд перекрёстков, поиск кратчайших путей и т.п. Большая работа с шейдерами: затопление при прорыве плотины, разрушение зданий. По разрушению там целый комплекс, а не один шейдер. Курирование работы других программистов и помощь при затруднениях.
Апрель 2011Август 2011
5 месяцев
Центр исследований экстремальных ситуаций

Москва, esrc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий программист
разработка 3D тренажеров/симуляторов Unity3D +С# Реорганизация в НИЦ "Старк", задачи одни и те же, описание читать выше.
Сентябрь 2008Апрель 2011
2 года 8 месяцев
BaseLogic

Москва, www.thebaselogic.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

программист
Windows, C++ Разработка и поддержка игр для игровых и лоттерейных терминалов. Полностью свой движок используя DirectX, С++. Занимался в основном кодированием сложных анимаций + мелкие задачи на поддержку, управление железом (светосигнализация, купюроприёмник и т.д.)
Январь 2010Ноябрь 2010
11 месяцев
Подразделение Д

Москва, unitd.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий программист
Сетевой шутер от первого лица(FPS). Разработка 3D веб клиента игры с помощью Unity3d + C#. Разработка сетевой peer-to-peer части. Постановка задач/приёмка работы от моделлеров. Функции тимлида по всем техническим вопросам.
Октябрь 2007Сентябрь 2008
1 год

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

программист
Windows, .NET, C#; Разработка внутреннего корпоративного софта, клиенсткая часть, тестирование, внедрение.
Июнь 2007Октябрь 2007
5 месяцев
Solvery

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

программист, старший технический писатель
Linux, C; Адаптация OpenSource браузера Lynx под проект. Документация исходников для сертификации на безопасность и отсутвие "закладок" и "черных ходов".
Август 2005Август 2007
2 года 1 месяц
СОШ №2

Жлобин

Образовательные учреждения... Показать еще

учитель информатики
Учитель старших классов по информатике, системный администратор школьного оборудования. Обучение учителей компьютерной грамотности.

Навыки

Уровни владения навыками
Game Programming
Networking
Unity3d
Visual Studio C#
Разработка компьютерных Игр

Обо мне

О себе могу сказать что я специалист широкого спектра без узкой специализации. Из максимального узкой специализации это Unity3d (С#), особенно в части алгоритмов, анимации, шейдеров, физики. Есть опыт с Oculus Rift, Stereo 3D Хорошие алгоритмические и математические навыки. Программирую с 10 лет. Участник многих олимпиад и конкурсов по программированию, включая международные (ACM полуфинал). Готов учиться и осваивать новые технологии.

Портфолио

Высшее образование

2005
Физико-математический факультет, учитель математики и информатики

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения