×

Вход в личный кабинет

Кадровик

Гродно
30 лет
Женщина
ЗанятостьПолная
Работать вне своего городаСогласен, длительное время
Контактная информация

Контактные данные доступны только авторизованным пользователям.

для просмотра контактов.

Опыт работы
Период
больше 10 лет
Места
Июль 2015 г. – по н.в. Специалист отдела кадров УП «АзотСервис» ОАО «ГродноАзот» г. Гродно. (на период социального отпуска по беременности и родам основного работника)
Август 2013 г. – июль 2015 г.
Начальник отдела кадров, быта и информации.
Заместитель директора по идеологии.
ОАО «Строительно – монтажный трест №32» (г.Волковыск)
Май 2010 г. – Август 2013 г.
Инспектор отдела кадров
ОАО «Строительно – монтажный трест №32» (г.Волковыск)
Февраль 2007 г. – Май 2010 г.
Специалист по социальной работе Территориального центра социального обслуживания населения Управления по труду, занятости и социальной защите Волковысского районного исполнительного комитета.
Октябрь 2003 г. – Январь 2007 г.
Делопроизводитель, ведущий специалист, секретарь-референт управления по труду, занятости и социальной защите Волковысского районного исполнительного комитета.
Образование
Высшее
Основное образование:
2009 год. Высшее. Российский Государственный Социальный Университет (филиал РГСУ в г. Минске), факультет менеджмента в социальной работе.
Специализация: Менеджмент в социальной работе.
Регистрационный номер диплома 47051 от 16 мая 2009 года.
Профессиональные навыки
Организация отдела персонала и кадрового учета компании с "нуля". ВЕСЬ СПЕКТР КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
-формирование личных дел сотрудников;
- оформление карточек пенсионного страхования и др. документов, касающихся назначения пенсий;
- персонифицированный учет;
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков сотрудников оформление приказов по трудовому отпуску;
- выдача справок о трудовом стаже;
- военный учет.
Работа по обеспечению кадровой деятельности:
- профессиональное ведение документооборота;
- порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
- оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также др. установленную документацию по кадрам
Личные качества
Я имею большой опыт работы организации отдела персонала и кадрового учета компании с "нуля". Отличное знание трудового законодательства, знание нормативных актов по ОТ и ТБ, опыт разрешения конфликтных ситуаций и трудовых споров. Обширный опыт подбора всех категорий персонала. Применяю знание психологии при поиске и отборе персонала.За время работы достигла значительных результатов. Коммуникабельная, целеустремлённая, пунктуальная, аккуратная, стрессоустойчивая, ответственная, быстро обучаемая, без вредных привычек.
Дата обновления
10 мая 2017 20:39
Активно до
10 мая 2018 20:39
ID
419458